Что-кто есть Бог? (Введение в проблему)

1. Прежде всего, надо понимать, что слово "Бог" есть только указатель (в виде сочетания трех букв), на некоторую сущность, которую следует определить. "Бог" - только слово, с помощью которого мы объединяем разнородное содержание в один субъект высказываний. Произнося слово "Бог" нам только кажется, что мы имеем в виду нечто содержательное, на самом деле мы впадаем в языковую игру, в которой неизвестное иллюзорно становится как бы доступным рассуждению - языковому манипулированию. Что мы имеем? Говоря "Бог" мы имеем в виду некоторый объект, отличный от других объектов и от нас самих. Уже это позволяет рассматривать "Бога" под всеми категориями метафизики: сущности и состояния, количества и качества, причины и следствия, пространства и времени, отношения с другим и отношения с собой, целого и частей, формы и материала, движения и покоя и др. Но и этого мало, произнося слово "Бог" мы имеем в виду не просто объект, но некоторого субъекта воли, которого можно рассмотреть под всеми экзистенциалами философии: забота, страх, тревога, любовь, зависть и т.д.
2. Получается, что даже если бы мы не знали значения слова "Бог" в русском языке, но просто вводили его в языковую игру как "что-то" (объект) или "кто-то" (субъект), тем не менее мы могли бы "зацепить" большое содержание. Так устроен язык - называя "нечто-некто" (именно так неопределенно) словом мы погружаем это "нечто-некто" в тотальность многообразного смысла, не имеющего к этому "нечто-некто" возможно никакого отношения. Именно поэтому определение того, что или кто есть Бог, дело непростое, ведь "Бог" по одному из своих определений непознаваем.
3. Как же подступиться к задаче определения "Бога", если мы уже всегда внутри языковой игры, а значит ангажированы всеми возможностями языка и в то же время не можем некритично брать те определения Бога, которые мы знаем из истории? В последнем случае, где гарантия в том, что мы ухватим именно сущность того, что мы подразумеваем под словом "Бог", а не впадем в очередную языковую игру, в котором противоречие между непознаваемым и познаваемым будет искусно нивелировано? Вот из такого клубка вопросов впервые и рождается настоящая проблема: "Что-кто есть Бог?"